Как купить авиабилет

На нашем сайте любой сотрудник Вашей организации сможет самостоятельно забронировать и приобрести авиабилет в режиме реального времени. Благодаря интеграции  специальной системы бронирования, мы предлагаем перелеты на все направления, во все страны мира на рейсы российских и международных авиакомпаний. Наша система показывает все тарифы, зарегистрированные перевозчиками, начиная с самого минимального. Также есть возможность купить билет с ночевкой или остановкой более 24 часов в пункте пересадки. Для этого нужно воспользоваться функцией поиска «сложный маршрут». При ответе системы «Вариантов перелета не найдено», Вы можете обратиться в офисы агентства, где менеджеры авиаотдела, используя несколько систем бронирования и свой опыт работы, подберут для Вас возможный вариант перелета или дадут необходимые разъяснения.

Для заказа билета на сайте необходимо заключить договор на корпоративное обслуживание  и отправить запрос на авторизацию личного кабинета Вашего предприятия для оформления авиабилетов. После получения логина и пароля доступа к личному кабинету организации можно сразу приступать к поиску и бронированию перелета.

1шаг – Поиск – выбираем направление перелета, маршрут, даты вылета и класс обслуживания. Можно задать поиск по авиакомпаниям и фильтр по цене.

2 шаг – Результаты поиска – выбираем подходящий вариант из списка предложенных. Обращаем внимание — на этом этапе указывается итоговая стоимость и информация о тарифе – будет этот билет возвратным или нет.

3 шаг – Подтверждение выбора — проверяем детали перелета, знакомимся с правилами тарифа. Вносим данные о пассажире/заказчике. Важно – внести номер того проездного документа, по которому планируется перелет. Фамилия/Имя/ Отчетство вносятся русскими буквами, даже если перелет по международному маршруту. В этом случае русские буквы заменяются на латинские согласно правилам транслитерации.

4 шаг – Информация – выходит экран бронирования билета с номером заказа, номером бронирования в ГРС, информацией о тайм-лимите (сроке жизни брони без оплаты). На этом этапе нужно внимательно сверить правильность указанных данных: фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, данных поездки (дата вылета, пункты отправления и назначения), класса обслуживания и др. Вся информация по бронированию придет на указанный адрес код доступа к бронированию.

5 шаг – Оплата заказа – выбираем удобный для Вас способ оплаты. Возможны следующие способы оплаты: наличными в офисе агентства или по безналичному расчету. После того, как Ваш билет был оплачен, в базе данных авиакомпании формируется электронная запись с информацией о Вашей поездке, Вашими данными и номером электронного билета. Маршрут-квитанция придет на указанный Вами адрес электронной почты. В маршрут-квитанции указаны следующие данные:

• ФИО
• Название агентства, оформляющего билет
• Номер электронного билета
• Дата оформления билета
• Номер заказа в системе бронирования ГРС
• Общая стоимость авиабилета
• Данные маршрута: авиакомпания, рейс, дата вылета, пункты отправления и назначения, время вылета, статус бронирования, класс, норма бесплатного провоза багажа.

Время вылета в авиабилетах указывается местное.

Если Вы заметили допущенную ошибку в уже оформленном билете, то необходимо обратиться к сотруднику агентства, отправив письмо на online@soleans.spb.ru или позвонив по телефонам (812)6032703,(812)702-12-22. В течение текущего дня мы сможем аннулировать Ваш авиабилет, а Вы оформите новый с правильными данными. Если Вы не оплачиваете Ваш билет сразу, то, чтобы вернуться к своему заказу, пройдите по ссылке, отправленной с сайта на Ваш электронный адрес. Либо, если Вы зарегистрированы в личном кабинете, пройдите к своим заказам, указав логин и пароль.

Обращаем Ваше внимание, что в системах бронирования курс евро к рублю обновляется по средам.


Обмен авиабилета/Изменение условий авиаперевозки

В случаях, когда требуется изменить даты авиаперелета или класс обслуживания, необходимо обратиться в службу поддержки агентства по телефону +7(812) 603-27-03 или по e-mail online@soleans.spb.ru для проведения процедуры обмена авиабилета с учетом правил и условий примененного при продаже авиабилета тарифа.

Также можно обменять билета в офисе АО «Солеанс-сервис» по адресу:
г. Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.25, помещение 13Н,
телефоны +7(812) 603-27-03, +7(812) 702-12-22.


Отказ от полета. Возврат авиабилета

Вы имеете право отказаться от полета в пункте отправления или в любом населенном пункте по пути следования в течение срока годности билета. При возврате учитываются ограничения по возврату, изложенные в правилах примененного тарифа.

При возврате авиабилета проводятся операции:
— по сдаче мест в систему бронирования;
— по осуществлению финансовых расчетов за неиспользованную перевозку в соответствии с условиями примененного при продаже билета тарифа.

Если Вы решили отказаться от перевозки, необходимо сделать следующее:

1. Снять место. В некоторых случаях в условиях возврата указывается ограничения по времени сдачи места в систему бронирования. И, если место сдано вовремя, как минимум за 24 часа до вылета, то можно избежать штрафов перевозчика. Зайдите в личный кабинет и нажмите «аннулировать заказ». Мы увидим Ваше уведомление и сдадим места в систему бронирования. Но, если потом Вы передумали, а место уже сдано, то восстановить его уже не получиться.

2. Для проведения расчетов за неиспользованную перевозку отправьте заявление на e-mail online@soleans.spb.ru, указав следующую информацию: ФИО, № заказа, № платежа. После обработки Вашего уведомления мы свяжемся с Вами.

Также можно провести возврат билета в офисе АО «Солеанс-сервис» по адресу:
г. Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.25, помещение 13Н,
телефоны +7(812) 603-27-03, +7(812) 702-12-22


Способы оплаты авиабилета

1. Безналичный расчет –оплата авиабилета банковским переводом
согласно выставленному счету.
2. Наличными в офисе АО «Солеанс-сервис».


Если возникли вопросы по поводу оплаты

Вы можете обратиться по e-mail online@soleans.spb.ru или по телефону +7 (812) 603-27-03


Возврат платежей

При оплате по безналичному расчету возврат осуществляется на тот же расчетный счет, с которого была проведена оплата, в течение 3 банковских дней. Для запроса возврата денежных средств следует отправить заявление от организации на online@soleans.spb.ru

При возврате платежей, совершенных наличными, возврат осуществляется в офисе АО «Солеанс-сервис». Возврат денежных средств производится лицу, на имя которого оформлен возвращаемый авиабилет, либо лицу имеющему нотариально-заверенную доверенность.
Возврат средств за неиспользованный авиабилет осуществляется по адресу:
г. Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.25, помещение 13Н
телефоны +7(812) 603-27-03, +7(812) 702-12-22.

Любые вопросы, связанные с приобретение авиабилетов, а также свои пожелания к работе сайта просим отправлять на e-mail online@soleans.spb.ru. Ваше письмо обязательно будет переадресовано соответствующему сотруднику в агентстве.

Адрес и контакты агентства АО «Солеанс-сервис»
191124, г. Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.25, помещение 13Н
телефоны:+7(812)603-27-03, +7(812)702-12-22, +7(812)633-09-10
факс:+7(812)271-54-69
e-mail online@soleans.spb.ru

Режим работы агентства АО «Солеанс-сервис»:
понедельник — пятница с 09:00 до 19:00 (с 08:00 до 09:00 и с 19:00 до 20:00 в
режиме колл-центра);
суббота с 08:00 до 18:00 в режиме колл-центра;
воскресенье и праздничные дни — выходной.

В нерабочие часы офиса работает служба поддержки 24 часа для экстренной помощи.


Полезная информация для покупки авиабилета

Типы тарифов на авиаперелеты различаются

  • По классам обслуживания:
    • первого класса
    • бизнес класса
    • экономического классов обслуживания
  • По типу авиаперевозки:
    • тариф в одну сторону (OW)
    • тариф «туда и обратно» (RT)
  • По условиям применения тарифа:
    • тарифы невозвратные и без возможности изменения даты вылета или класса
      обслуживания
    • тарифы невозвратные, но с возможностью изменения даты вылета или класса
      обслуживания
    • тарифы возвратные и с возможностью изменения даты вылета или класса обслуживания
  • По условиям провоза багажа и ручной клади:
    • тарифы только с ручной кладью
    • тарифы с ручной кладью и бесплатным местом багажа
  • По специальным (льготным) условиям:
    • промо-тарифы
    • субсидированные тарифы
    • тарифы для моряков
    • тарифы для военнослужащих
    • тарифы для депутатов Государственной Думы РФ и т.д.

Все тарифы имеют свои ограничения. Внимательно читайте условия выбранного тарифа перед оформлением авиабилета.


Как читать авиабилет

После оформления билета, пассажир должен обязательно ознакомиться со всей информацией, указанной в билете, сверить правильность указанных в нем фамилии, имени, отчества, номера документа, удостоверяющего личность, данных поездки (дата вылета, пункты отправления и назначения), класса обслуживания и др. Время вылета в авиабилетах указывается местное.

До оформления билета обязательно получите точную информацию у сотрудника агентства о правилах применения тарифа, о правилах перевозки багажа, о начале и окончании регистрации на рейс. Если пассажир не зарегистрировался в установленное время, то авиакомпания вправе распорядится местом по своему усмотрению.


Что указано в электронном билете:

  • ФИО
  • Название агентства, оформляющего билет
  • Номер электронного билета
  • Дата оформление билета
  • Номер заказа в системе бронирования ГРС
  • Общая стоимость авиабилета: тариф и аэропортовые сборы и таксы
  • Данные маршрута: авиакомпания, рейс, дата вылета, пункты отправления и назначения,
    время вылета, статус бронирования, класс, норма бесплатного провоза багажа

Документы, необходимые для авиаперевозки

Оформляя авиабилет самостоятельно, будьте внимательны при внесении информации о документе, удостоверяющем личность. Именно этот документ нужно предъявить на регистрации. Если Вы допустили ошибку в номере документа, а билет уже оформлен, то обратитесь к сотруднику агентства. В течение текущего дня мы сможем аннулировать Ваш авиабилет, а Вы оформите новый с правильным номером документа.


Перечень документов для оформления авиабилета на сайте:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Заграничный паспорт гражданина РФ
  • Свидетельство о рождении для детей до 14 лет
  • Дипломатический паспорт
  • Национальный паспорт
  • Паспорт моряка
  • Служебный паспорт

Пассажир должен соблюдать все законы, постановления, правила и предписания государственных органов любой страны, с территории, на или через территорию которой осуществляется перевозка, относящиеся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей, а также все соответствующие правила и инструкции.

Отправляясь в воздушное путешествие, не забудьте взять с собой паспорт, визу или другие документы, необходимые для въезда в страну.

Во избежание существенных финансовых потерь и штрафных санкций со стороны иммиграционных властей стран въезда/выезда и транзита/трансфера авиакомпания вправе отказать в приеме к перевозке пассажиру, который не имеет необходимых проездных документов по маршруту следования.

Авиакомпания (перевозчик) не возмещает пассажиру финансовые потери при отказе во въезде в страну назначения и последующей депортации в пункт первоначального вылета. Более того, перевозчик вправе потребовать от пассажира компенсации своих финансовых потерь вследствие такой перевозки.